About the site

The library is dedicated to the works related to “The Lion King” in some or other way. There’re also works related to animals and furry. If a work doesn’t fit one of the aforementioned categories it’s unlikely to be published here.

Keep in mind that your comments are likely to be read by the author, therefore try to conform to the following recomendations. Respect your interlocutors. If you show no respect, he or she is unlikely to respect you, and it’s doubtful you’ll achieve anything this way. If you tell about defects do not forget about recomendations how to eliminate them. Remember: it depends on your critique what the author will learn and even wether he or she will continue to create.

Official languages of the site are Russian and English. There’s no point in writing in other languages and it’s discouraged.

The following rules are oriented to by moderators when punishing guilty users. It’s recommended to read them all, because, as we all know, ignorance of the law is no excuse.

Rules

Forbidden

Not recommended

Moderation

After recieving eight moderator warnings (why eight, you ask? the number is round ;-) ) the user will be banned — he or she won’t be allowed to comment. A user can be banned earlier because of acting too inadequate. A serious violation of rules can lead to multiple warnings; a moderator can also just set somebody on the right path without warnings. A warning is marked with [+] sign.

If you don’t agree with moderator contact with administrator by e-mail or ICQ.

О сайте

Библитека в первую очередь посвящена творчеству, так или иначе связанному с мультфильмом «The Lion King». Также в ней размещены некоторые произведения, посвящённые животным и фурри. Если произведение не имеет отношения к вышеперечисленному, вряд ли оно будет опубликовано.

Когда комментируете, учтите, что ваши комментарии, скорее всего, будут прочитаны автором (если, конечно, автор русский), поэтому старайтесь следовать следующим рекомендациям. Уважайте собеседника. Ответом на неуважение будет неуважение, вряд ли вы этим чего-то добьётесь. Если указываете на негативные стороны творчества, не забывайте про рекомендации, как лучше всего, на ваш взгляд, исправить недостатки. Помните: от вашей критики зависит, чему научится автор, и будет ли он продолжать творить.

Официальными языками сайта являются русский и английский. Писать на других языках вряд ли имеет смысл, и это не приветствуется.

Ниже перечислены формальные правила, на которые будут ориентироваться модераторы при наказании провинившихся. Настоятельно рекомендуется прочитать их: незнание закона, как известно, не освобождает от ответственности.

Правила

Запрещено

Не рекомендуется

Модерирование

После получения восьми предупреждений модератора (почему восемь? число круглое ;-) ) пользователь будет забанен — лишён доступа к комментрированию. Пользователь может быть забанен и раньше, если покажет полную неадекватность. За особо серьёзные нарушения может быть поставлено несколько предупреждений, модератор также может не ставить предупреждений, а лишь наствлять на путь истинный. Предупреждение помечается знаком [+].

Если вы не согласны с решением администрации или модераторов, свяжитесь с администратором по электронной почте или ICQ.